Rambler's Top100 Добавить в избранное Сделать стартовой Воскресенье, 09.02.2025, 02:06
Группа Компаний «Excel» – Выполнение на заказ диссертаций, дипломов, курсовых, контрольных работ, рефератов, отчетов по практике, переводов на иностранные языки. Все работы выполняются только на основе публикуемой научной и учебной литературы, актуального законодательства, без использования Интернет-баз или баз работ на CD
ICQ-консультант (318854482)
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Рефераты, курсовые, дипломы [10]
Не распределено [254]

Мировые новости

Погода в Челябинске
Яндекс.Погода

Курсы валют
Курс валют: курс Доллара и Евро


Главная » Статьи » Не распределено

Курсовая работа: Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности ( на примере ОАО "Челябинский трикотаж")
 
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2 ФУНКЦИИ И РОЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 17
1.3 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЦЕЛЕВЫМ РЫНКАМ 17
2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКОВ 19
2.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР ПРОФИЛЕЙ СЕГМЕНТАЦИИ 19
2.2 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 21
2.3 ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ 22
2.4 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 25
4. РЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА 27
4.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 27
4.2 ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
 
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
 
Категория: Не распределено | Добавил: Alexx (29.09.2007) | Автор: Alexx
Просмотров: 1020 | Рейтинг: 3.0/2 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск в каталоге статей

Наш опрос
Что для Вас имеет наибольшее значение при выборе информационно-образовательной компании?
Всего ответов: 55

Друзья сайта
Переход на портал www.ottocom.ru

Статистика
Rambler's Top100
Яндекс цитирования Рейтинг YandeG

Группа Компаний «Excel» © 2003-2025