ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.2 ФУНКЦИИ И РОЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 17 1.3 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ПО ОТНОШЕНИЮ К ЦЕЛЕВЫМ РЫНКАМ 17 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКОВ 19 2.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР ПРОФИЛЕЙ СЕГМЕНТАЦИИ 19 2.2 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 21 2.3 ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ 22 2.4 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 25 4. РЕЗУЛЬТАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА 27 4.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 27 4.2 ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 ЛИТЕРАТУРА 30
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|