Rambler's Top100 Добавить в избранное Сделать стартовой Суббота, 27.04.2024, 07:34
Группа Компаний «Excel» – Выполнение на заказ диссертаций, дипломов, курсовых, контрольных работ, рефератов, отчетов по практике, переводов на иностранные языки. Все работы выполняются только на основе публикуемой научной и учебной литературы, актуального законодательства, без использования Интернет-баз или баз работ на CD
ICQ-консультант (318854482)
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Рефераты, курсовые, дипломы [10]
Не распределено [254]

Мировые новости

Погода в Челябинске
Яндекс.Погода

Курсы валют
Курс валют: курс Доллара и Евро


Главная » Статьи » Не распределено

Контрольная работа: Сегментирование рынка: цели, принципы, критерии (на примере фирмы "Автосэйл")
 
Введение 3
I. Сегментация рынка 5
1.1. Задачи сегментирования рынка 5
1.2. Принципы и критерии сегментации рынка 5
1.3. Особенности сегментирования рынка товаров промышленного назначения 9
II. Методы рыночной сегментации 11
III. Выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара (услуг) на нем 13
3.1. Выбор целевых сегментов рынка 13
3.2. Выбор позиции на рынке 15
IV. Проведение сегментации рынка на примере фирмы "Автосэйл" 22
Заключение 25
Литература 26
 
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
 
Категория: Не распределено | Добавил: Alexx (16.02.2008) | Автор: Alexx
Просмотров: 946 | Рейтинг: 2.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск в каталоге статей

Наш опрос
Что для Вас имеет наибольшее значение при выборе информационно-образовательной компании?
Всего ответов: 55

Друзья сайта
Переход на портал www.ottocom.ru

Статистика
Rambler's Top100
Яндекс цитирования Рейтинг YandeG

Группа Компаний «Excel» © 2003-2024