Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Мировые новости |
|
|
Курсы валют |
|
|
|
В категории материалов: 254 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 25 26 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Введение 3 Земская и городская реформы XIX в. 4 Заключение 13 Литература 14
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Первый вариант WIR STUDIEREN DIE RECHTSWISSENSCHAFT.
Третий вариант WIE ICH STUDENT DER AKADEMIE F?R RECHTSWISSENSCHAFTEN WURDE.
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Введение 3 1. Предпосылки распада 4 2. Политические игры 5 Заключение 13 Литература 14
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Введение 3 Глава 1. Законность в условиях реформирования России 5 1.1. Понятие законности 5 1.2. Нормативная основа законности 9 1.3. Законность и дисциплина 12 1.4. Взаимосвязь права, законности и демократии 14 1.5. Законность и целесообразность 16 Глава 2. Правовой порядок 20 2.1. Законность и правопорядок 20 2.2. Правомерное поведение 22 2.3. Правопорядок и общественный порядок 25 Глава 3. Гарантии и обеспечение правовой законности и правопорядка 27 Заключение 33 Литература 35
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Список сокращений 5 Введение 7 1. Цель аудита денежных средств 8 2. Основные задачи аудита денежных средств 9 3. Проверка условий хранения и сохранности денег и других ценностей в кассе 10 4. Проверка правильности документального оформления операций по приходу и выдаче денег их кассы 18 5. Проверка кассовой дисциплины при ведении операций по кассе 22 6. Проверка учета кассовых операций, ведение кассовой книги и книги аналитического учета по другим ценностям, хранящимся в кассе 24 7. Проверка полноты и своевременности оприходования денежных средств, полученных из банка от юридических и физических лиц 26 Практическая часть 29 Заключение 34 Литература 35
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Введение 3 I. Сегментация рынка 5 1.1. Задачи сегментирования рынка 5 1.2. Принципы и критерии сегментации рынка 5 1.3. Особенности сегментирования рынка товаров промышленного назначения 9 II. Методы рыночной сегментации 11 III. Выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара (услуг) на нем 13 3.1. Выбор целевых сегментов рынка 13 3.2. Выбор позиции на рынке 15 IV. Проведение сегментации рынка на примере фирмы "Автосэйл" 22 Заключение 25 Литература 26
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Введение 3 I. Виды и классификация издержек и цен 4 1.1. Виды издержек 4 1.2. Виды цен 5 II. Метод "директ-костинг" 15 III. Общая стратегия ценообразования на предприятии 17 3.1. Ценовая политика предприятия 17 3.2. Типы ценовых политик и стратегий 18 IV. Роль затрат при обосновании ценовых решений 21 Заключение 22 Литература 23
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Вопрос 37 1 Вопрос 53 3 Задача №3 9 Задача №16 10 Литература 14
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Введение 4 1. Понятие сбыта 5 2. Методы сбыта 6 3. Выбор каналов сбыта 7 Заключение 12 Литература 14
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
Введение 3 Социальные институты 4 Виды социальных институтов 6 Семья 6 Классы 6 Государство 6 Политические партии 7 Общество и личность 7 Заключение 11 Литература 12
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск в каталоге статей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|