Rambler's Top100 Добавить в избранное Сделать стартовой Пятница, 15.12.2017, 22:54
Группа Компаний «Excel» – Выполнение на заказ диссертаций, дипломов, курсовых, контрольных работ, рефератов, отчетов по практике, переводов на иностранные языки. Все работы выполняются только на основе публикуемой научной и учебной литературы, актуального законодательства, без использования Интернет-баз или баз работ на CD
ICQ-консультант (318854482)
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта

Мировые новости

Погода в Челябинске
Яндекс.Погода

Курсы валют
Курс валют: курс Доллара и Евро


Главная > Услуги > Информационно-образовательные > Условия оплаты  

Условия оплаты

Схемы оплаты

Схема 1. При оформлении заказа Вы вносите авансовый платеж ок. 30% от стоимости работы. После выполнения работы Вы оплачиваете оставшуюся сумму. Данная схема используется наиболее часто.

Схема 2. Совместно с Вами мы составляем график выполнения/оплаты этапов работы (не меньше трех), согласно которому Вы осуществляете оплату за каждый выполненный этап. Авансовый платеж в этом случае также обязателен в размере 30%. Обычно данная схема применяется при выполнении дипломных работ, диссертационных исследований.

Формы оплаты

1. Оплата наличными в офисе

Менеджер Компании заполняет специальный бланк, в котором отражены все необходимые сведения о заказываемой работе. Вы расписываетесь на представленном бланке и вносите соответствующие платежи в кассу, что подтверждается выдачей кассового чека.

Не забывайте для получения работы брать с собой соответствующий бланк заказа.

2. Безналичный расчет

Вы можете произвести оплату услуг одним из следующих способов:

  • с помощью банковской карты;
  • посредством электронных ресурсов Яндекс-деньги (номер нашего кошелька 41001166116526), Web-Money (номер нашего кошелька R014601905596);
  • переводом через платежные системы Золотая Корона, Western Union, Анелик, Контакт, Юнистрим и др.;
  • через расчетный счет (больше подходит для юридических лиц и ИП);
  • банковским переводом;
  • простым почтовым переводом.

Если Вы оформили свой заказ через Интернет, в течение дня (или на следующий день, если Вы обратились к нам после 15.00 текущего дня) с Вами по указанному адресу электронной почты или номеру ICQ должен связаться наш менеджер, сообщить о принятии заказа, его идентификаторе (ID). После этого Вы перечисляете авансовый платеж.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: выполнение Вашей работы производится при наличии предоплаты.

При переводе денег (как в случае авансового, так и другого платежа) в назначении платежа (примечании, сообщении) необходимо указать ID заказа. Это поможет нашим менеджерам быстро идентифицировать Ваш платеж.

Для ускорения начала работы сообщите/пришлите данные о платеже (Ваши Ф.И.О., номер платежного документа, дату, сумму платежа и т.п.). Мы проверяем поступление платежа и приступаем к работе. По факту готовности Вашего заказа менеджер Компании сообщает Вам о завершении работы и высылает на указанный Вами адрес электронной почты часть работы. После изучения высланного материала Вы оплачиваете оставшуюся сумму (для ускорения выдачи работы необходимо также сообщить/прислать данные о платеже), после чего получаете работу в полном объеме.

При перечислении средств учитывайте процент за перевод. Увеличивайте сумму платежа на данную сумму.

Для постоянных клиентов возможно изменение условий.

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск в новостях сайта

Наш опрос
Что для Вас имеет наибольшее значение при выборе информационно-образовательной компании?
Всего ответов: 54

Друзья сайта
Переход на портал www.ottocom.ru

Статистика
Rambler's Top100
Яндекс цитирования Рейтинг YandeG

Группа Компаний «Excel» © 2003-2017