1. Приведите примеры соотношения криминологии с социальными науками 3 2. Что такое криминогенная личность 5 3. В чем состоит профилактическая функция уголовного законодательства 7 4. Определите свое отношение к следующему дискуссионному вопросу: присутствует ли уголовно-правовой признак в понятии и явлении "преступность" 9 5. Что такое "цена преступности"? каковы ее слагаемые? 10 6. Что такое "криминогенные детерминанты"? 11 7. Определите свое отношение к следующему дискуссионному вопросу: преступность - явление исторически проходящее или вечное 15 8. Каково соотношение понятий "субъект преступления" и "личность преступника" 18 9. Назовите по пять видов преступлений с низкой (в пределах до 15-20% по удельному весу ко всей преступности), средней (20-40%), высокой (свыше 75%) латентностью 23 10. Определите коэффициент преступности для региона с населением 350 тыс. человек, где лица в возрасте старше 14 лет составляют 85%, если в регионе в 1995г. зарегистрировано 1 800 преступлений 24 Использованная литература и источники 25
Заказать авторскую работу по данной теме можете здесь
|